Обязанности:
  • Формирование и настройка онлайн-воронок  для увеличения конверсии на разных этапах;
  • Создание Путей пользователей (Customer Journey Maps) и сквозных коммуникационных цепочек, разработка списка целей;
  • Генерация и внедрение идей по увеличению объема траффика, конверсии, снижению стоимости лида;
  • Аналитика  рекламных кампаний/ гипотез/ офферов / контента. Тестирование эффективности инструментов и каналов;
  • Построение системы сквозной аналитики для дальнейшего внедрения изменений на основании полученных данных;
  • Оценка конверсионности сайтов / посадочных страниц. Внесение предложений по оптимизации работы сайтов.
  • Разработка и реализация эффективной стратегии продвижения и рекламы;
  • Развитие каналов интернет-маркетинга. Организация присутствия компании в целевых он-лайн каналах;
  • Мониторинг выполнения плановых показателей, перераспределение бюджета на наиболее эффективные каналы лидогенерации;
  • Отслеживание тенденций на рынке, тестирование новых каналов и форматов.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт в аналогичной должности;
  • Аналитический склад ума;
  • Умение принимать решения на основе данных;
  • Уверенное владение Google Analitуcs, Я.Метрика, Я.Вебмастер, Google Search Console.
Условия:
  • Интересные масштабные задачи;
  • Профессиональное и корпоративное обучение;
  • График работы - (5/2 с 9:00 до 18:00);
  • Стабильная выплата зарплаты (2 раза в месяц);
  • Полный социальный пакет;
  • Насыщенная корпоративная культура.
Отправить резюме