Обязанности:
- Формирование и настройка онлайн-воронок для увеличения конверсии на разных этапах;
- Создание Путей пользователей (Customer Journey Maps) и сквозных коммуникационных цепочек, разработка списка целей;
- Генерация и внедрение идей по увеличению объема траффика, конверсии, снижению стоимости лида;
- Аналитика рекламных кампаний/ гипотез/ офферов / контента. Тестирование эффективности инструментов и каналов;
- Построение системы сквозной аналитики для дальнейшего внедрения изменений на основании полученных данных;
- Оценка конверсионности сайтов / посадочных страниц. Внесение предложений по оптимизации работы сайтов.
- Разработка и реализация эффективной стратегии продвижения и рекламы;
- Развитие каналов интернет-маркетинга. Организация присутствия компании в целевых он-лайн каналах;
- Мониторинг выполнения плановых показателей, перераспределение бюджета на наиболее эффективные каналы лидогенерации;
- Отслеживание тенденций на рынке, тестирование новых каналов и форматов.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт в аналогичной должности;
- Аналитический склад ума;
- Умение принимать решения на основе данных;
- Уверенное владение Google Analitуcs, Я.Метрика, Я.Вебмастер, Google Search Console.
Условия:
- Интересные масштабные задачи;
- Профессиональное и корпоративное обучение;
- График работы - (5/2 с 9:00 до 18:00);
- Стабильная выплата зарплаты (2 раза в месяц);
- Полный социальный пакет;
- Насыщенная корпоративная культура.
Отправить резюме