Обязанности:
  • Разработка и реализация стратегии продвижения продуктов;
  • Мониторинг и анализ рынка, изучение конкурентной среды;
  • Разработка и внедрение комплексного календаря трейд-мероприятий (на месяц, на квартал, на год);
  • Анализ продаж, планирование ассортимента, разработка мер по повышению эффективности продаж;
  • Участие в выводе нового продукта на рынок, формирование предложений.
Требования:
  • Опыт в трейд-маркетинге в средних и крупных компаниях от 2 лет;
  • Опыт дистанционного контроля акций и мероприятий;
  • Высшее образование (экономика, маркетинг).
Условия:
  • Работа в Генеральном офисе Международной Компании в центре г. Барнаула;
  • Интересные задачи;
  • Профессиональное и корпоративное обучение;
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы - (5/2 с 9:00 до 18:00);
  • Стабильная выплата зарплаты (2 раза в месяц);
  • Полный социальный пакет;
  • Насыщенная корпоративная культура.
Отправить резюме