Обязанности:
- Разработка и реализация стратегии продвижения продуктов;
- Мониторинг и анализ рынка, изучение конкурентной среды;
- Разработка и внедрение комплексного календаря трейд-мероприятий (на месяц, на квартал, на год);
- Анализ продаж, планирование ассортимента, разработка мер по повышению эффективности продаж;
- Участие в выводе нового продукта на рынок, формирование предложений.
Требования:
- Опыт в трейд-маркетинге в средних и крупных компаниях от 2 лет;
- Опыт дистанционного контроля акций и мероприятий;
- Высшее образование (экономика, маркетинг).
Условия:
- Работа в Генеральном офисе Международной Компании в центре г. Барнаула;
- Интересные задачи;
- Профессиональное и корпоративное обучение;
- Официальное трудоустройство;
- График работы - (5/2 с 9:00 до 18:00);
- Стабильная выплата зарплаты (2 раза в месяц);
- Полный социальный пакет;
- Насыщенная корпоративная культура.
Отправить резюме