Вакансия закрыта
Ознакомьтесь со списком актуальных вакансий.
Обязанности:
- Создавать описание бизнес-процессов финансового отдела.
- Обеспечивать правильное формирование управленческой, бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Проводить анализ налоговых рисков в предполагаемых сделках, договорах, во внешних и внутренних документах, бухгалтерской отчетности.
- Следить за изменениями законодательства, оценивать влияние изменений на финансово-хозяйственную деятельность.
- Осуществлять планирование налоговой нагрузки (год, квартал, месяц).
- Обеспечивать ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства.
Требования:
- Опыт работы в крупной компании в финансовой или бухгалтерской службе на руководящей позиции от 5 лет.
- Высшее образование (финансово-экономическое).
- Ответственность, целеустремленность.
- Способность работать в режиме многозадачности.
Условия:
- Работа в Генеральном офисе Международной Компании в центре г. Барнаула.
- Профессиональное и корпоративное обучение.
- Карьерный рост.
- Официальное трудоустройство.
- График работы - (5/2 с 9:00 до 18:00).
- Стабильная выплата зарплаты (2 раза в месяц).
- Полный социальный пакет.
- Насыщенная корпоративная культура.
Отправить резюме