Вакансия закрыта

Ознакомьтесь со списком актуальных вакансий.

Обязанности:
  • Создавать описание  бизнес-процессов финансового отдела.
  • Обеспечивать правильное формирование управленческой, бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Проводить  анализ налоговых рисков в предполагаемых сделках, договорах, во внешних и внутренних документах,  бухгалтерской отчетности.
  • Следить за изменениями  законодательства, оценивать влияние изменений на финансово-хозяйственную деятельность.
  • Осуществлять планирование налоговой нагрузки (год, квартал, месяц).
  • Обеспечивать ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства.
Требования:
  • Опыт работы в крупной компании в финансовой или бухгалтерской службе на руководящей позиции  от 5 лет.
  • Высшее образование (финансово-экономическое).
  • Ответственность, целеустремленность.
  • Способность работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • Работа в Генеральном офисе Международной Компании в центре г. Барнаула.
  • Профессиональное и корпоративное обучение.
  • Карьерный рост.
  • Официальное трудоустройство.
  • График работы - (5/2 с 9:00 до 18:00).
  • Стабильная выплата зарплаты (2 раза в месяц).
  • Полный социальный пакет.
  • Насыщенная корпоративная культура.
Отправить резюме