Вакансия закрыта

Ознакомьтесь со списком актуальных вакансий.

Обязанности:
  • Развивать существующие проекты Компании (сайт, интернет-магазин, личный кабинет, краткосрочные проекты и др.) для достижения плановых показателей.
  • Создавать новые проекты – от идеи до продвижения и поддержки, учитывая сроки/бюджет/видение.
  • Планировать и реализовывать выполнение интернет-стратегии Компании. Включая бюджетирование и защиту результатов перед руководством.
  • Управлять отделом из трех человек: менеджер интернет-проектов, интернет-маркетолог и email-маркетолог.  Курировать их и контролировать работу для достижения максимальных результатов.
  • Выполнять поставленные приоритеты (месячные/квартальные/годовые) – свои и отдела.
  • Эффективно взаимодействовать с отделами внутри компании, с подрядчиками на аутсорсе (веб-разработка и др.).
  • Держать под постоянным контролем все происходящее и понимать свою ответственность за проекты, быть действительно вовлеченным и неравнодушным к тому, что делаешь.
Требования:
  • Опыт создания и ведения диджитал-проектов.
  • Умение и желание управлять командой – внутри отдела и на аутсорсе. Отслеживание результатов команды.
  • Умение стратегически мыслить, планировать, реализовывать и принимать взвешенные самостоятельные решения на основе данных, нести за них ответственность.
  • Грамотная устная и письменная речь, умение собрать требования, презентовать результаты работ и обосновать свою точку зрения.
  • Умение видеть итоговый результат, строить процессы и улучшать их, решать нестандартные задачи, а не просто выполнять поручения.
Условия:
  • Работа в «ШТАБ -офисе» в г. Барнауле – в головном Офисе Международной Компании с 16 летним успешным опытом на Косметическом рынке.
  • 40 ч. график работы в неделю (5/2 с 9:00 до 18:00).
  • Работа в команде профессионалов.
  • Участие в разработке и реализации стратегических проектов Компании.
  • Трудоустройство ТКРФ с 1 дня работы.
  • Профессиональное и корпоративное обучение, горизонтальный и вертикальный рост
  • Переполненный соц. пакет.
  • Насыщенная Корпоративная культура, основанная на общечеловеческих ценностях.
Отправить резюме