Источник: www.elle.ru

Мир красоты сегодня развивается стремительно и порой непредсказуемо. Ведь главные тренды теперь задают не производители. Им приходится подстраиваться под требования потребителей и реагировать на социокультурные изменения в обществе. Некоторые из описанных в этом материале явлений в нашей стране пока не прижились в силу объективных обстоятельств. Тем интересней будет узнать о них и примерить на себя.

Полный текст на сайте Elle или в мартовском номере журнала/

 

 

 

Я — РОБОТ

Аппаратные методики вырвались за двери кабинетов красоты. Очищающие, массажные, антицеллюлитные, противоугревые и прочие гаджеты стали важной частью арсенала beauty-пользователей. Особенно в азиатских странах. Японские и корейские магазины пестрят таким количеством приборов, что глаза разбегаются. Правда, к какому месту прикладывать половину из них, европейский пользователь не догадается. 

 

 

 

 

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ

Еще одно прогрессирующее явление — скинтеллектуалы. Этого звания удостоились косметические всезнайки. Те, кто пристально следит за любыми явлениями в мире красоты, досконально изучая состав и возможности новинок. Они в курсе всех тенденций, сплетен и страшилок. Осознанно пользуются косметикой и гаджетами. Готовы часами экзаменовать консультантов, спорить на форумах и в комментариях по любому вопросу. Скинтеллектуалы тратят колоссальные суммы на новые гаджеты, средства, процедуры. 

ГЛАВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ 2019

Бакухина — растительная альтернатива ретинолу со всеми его достоинствами и без недостатков. Он фотостабилен, подходит для чувствительной кожи, стимулирует выработку коллагена, разглаживает морщины, осветляет пигментацию. Продуктов с бакухиолом пока немного, но скоро нас ждет несколько интересных новинок.

Про-и пребиотики — ­ полезны не только для пищеварения, но и для кожи. Ведь они могут имитировать действие собственной микрофлоры, вытесняя патогенные микроорганизмы, укреплять барьерную функцию и снимать воспаления.

Цветы и минералы

Не успели мы порадоваться, что на смену уду и кондитерским ароматам пришла «новая свежесть» в виде композиций с нотами белых цветов, как неожиданно все изменилось. Бренды, словно сговорившись, осчастливили нас новинками с доминантой пионов и роз. Иными словами, свежесть осталась, но только розовая.