Заинтересованные в возможностях роста Консультанты уже обратили свои взоры на реферальную программу Компании МейТан – новый, современный инструмент бизнеса и получения дохода «сидя на диване» в буквальном смысле.

Такой работе тоже нужно учиться, и с помощью цикла статей «Тонкости реферальной программы» мы разберём основные шаги и сложные вопросы, которые могут возникнуть у каждого Консультанта.

Принцип работы реферальной программы предельно прост: это когда по вашей рекомендации человек делает какое-то действие, например, покупает продукт или регистрируется в Компании. А вы получаете комиссию (бонус, выплату) за то, что привели этого человека. В партнёрской программе выделяют две основные роли участников: Реферал (новичок) – тот, кто приобрёл продукт или стал Консультантом по вашей рекомендации. Реферер (наставник) – тот, кто привлекает рефералов, то есть вы.

 
 
 
Главный инструмент реферера МейТан (то есть ваш главный инструмент) – это реферальная ссылка. Ссылки бывают двух видов (согласно типам самой программы):
1.
Как создать ссылку для клиента

Здесь всё просто: вы рекомендуете продукт своим друзьям в социальных сетях, мессенджерах и других ресурсах, они делают заказ по вашей ссылке, а вы получаете за это процент с продажи. Чтобы создать такую ссылку-рекомендацию, можно пойти двумя путями.

Первый вариант. Итак, вы вошли в Web-офис и хотите отправить реферальную ссылку. Для этого вам нужно: 1. Зайти в Интернет-магазин для Консультантов, найти и открыть карточку нужного продукта.

2. Здесь под полем с ценой и количеством вы увидите иконки. Если вы хотите отправить рекомендацию через сообщение в социальной сети, то процесс предельно прост: после нажатия на иконку сети реферальная ссылка на продукт будет сформирована автоматически, и вам останется только подтвердить отправку.

3. Если же вы просто хотите сформировать ссылку, то нужно нажать на кнопку со стрелкой. Когда вы кликните эту иконку, ссылка будет скопирована в буфер обмена, после чего вы можете использовать её для публикации и отправки на любом Интернет-ресурсе.

 

 

 

4. Последняя иконка в этом ряду – на которой изображён конверт – позволит отправить реферальную ссылку по электронной почте. От вас потребуется только ввести адрес и подтвердить отправку. Текст письма и ваши контактные данные автоматически загрузятся из вашего Web-офиса.

Второй вариант (подойдет вам, если вы хотите отправить реферальную ссылку не на продукт, а на любую другую страницу сайта: на страницу о серии, на страницу со всеми акциями, например). 

Итак, после того как вы вошли в Web-офис, нужно перейти в раздел «Бизнес онлайн» - «Материалы». Там выбрать вкладку «Клиентам» и скопировать нужную ссылку.

Если в предложенном списке нет ссылки на нужный вам продукт, то её необходимо сгенерировать. Делается это следующим образом:

1) из своего Web-офиса переходите в Интернет-магазин для Консультантов, где в общем списке находите ту страницу, которую хотите порекомендовать по ссылке

2) копируете ссылку из адресной строки браузера

3) вставляете скопированную ссылку в строку для генерации в web-офисе («Бизнес онлайн»-«Материалы»-«Клиентам») и нажимаете кнопку «ПОЛУЧИТЬ ССЫЛКУ».

После этих действий система предложит вам два варианта реферальной ссылки на продукт: полную ссылку и короткую ссылку. Вы можете выбрать любую – они идентичны по содержанию и ведут на один и тот же продукт.

2.
Как создать ссылку для регистрации нового консультанта 

Второй тип Реферальной программы – это вариант для тех, кто планирует организовывать собственную систему сбыта через сеть Консультантов, т.е. строить структуру. И здесь будет работать второй тип ссылок – для регистрации Консультантов. Их можно найти в нескольких местах вашего Web-офиса.

 
 
 
 
На главной странице Web-офиса

 

 

 

Раздел «Бизнес онлайн» в Web-офисе.

Также в блоге: Реферальная программа: простыми словами о новом