Выпуск №1, 2017 г.
Тема выпуска: Открой свое дело

В статьях номера своим опытом делятся ведущие специалисты Компании, а также руководители РБЦ, которые уже прошли путь открытия и развития офисов МейТан в регионах. С чего начинать? На что обратить внимание при открытии офиса? Как организовать работу? Как найти покупателей? Готовые решениям и пошаговые инструкции по развитию своего дела.

Читайте в номере:

  • Формы привлечения клиентов в офис: маркетинговые механизмы
  • Продвижение бренда в Instagram
  • Новые возможности с обновленным Web-офисом Консультанта
  • Использование корпоративных роликов как бизнес-инструментов
  • Практики продаж для новых партнеров
  • Открываем новые Официальные Представительства: советы от руководителей РБЦ
  • 6 самых важных моментов при открытии офиса МейТан
  • «Мейтан: готовим счастье по рецепту»: технология работы с фильмами Компании
  • Елена Атаманова: история успеха семейной династии в Компании МейТан
Выпуск №2, 2016 г.
Тема выпуска: Система обучения

Номер корпоративного журнала «Время МейТан» посвящен системе обучения. Выпуск собран из экспертных статей, сценариев, практических школ и рекомендаций. Каждый пример школы — это личный опыт ее организатора, бизнес-тренера. Рекомендуем погрузиться в каждую статью, запомнить самое полезное именно для вас и уже сегодня начать применять! Используйте этот журнал как пособие, вы можете неоднократно обращаться к текстам, материалам, примерам. И на основе их вы можете сами создавать свои школы, тренинги, мастер–классы!

 В номере «Время МейТан» №2–2016 вы найдете:

  • Сценарий школы «Техники продаж»
  • Тематические праздники–презентации, их роль в росте товарооборота и эффективности работы с потребителем
  • Сценарий праздника–презентации продукции серии Wan Mei «4 возраста вашей красоты»
  • Сценарий обучающей школы «Продажи и возражения»
  • Школы по косметике от косметолога и бизнес-тренера Компании МейТан Татьяны Илькиной
  • Сценарий мастер-класса «Нам кризис не грозит»
  • и многое другое.
Выпуск №1, 2016 г.
Тема выпуска: Крепкое сибирское

Этот номер отличается от всего того, что вы видели раньше. С одной стороны, то же название журнала, знакомый дизайн. И все-таки он другой... Весь этот номер посвящен одному — здоровью! Здоровье семьи — важная тема, требующая исключительной компетентности. Этот выпуск создан как справочник по здоровью и здоровому образу жизни. 

В журнале вы найдете подробное описание первых пяти видов Алтайских фитокапсул «Крепкое Сибирское»: «Крепкий иммунитет», «Эмоции под контролем», «Энергия чистоты», «Счастье быть женщиной» №1 и №2. А также эксклюзивное интервью с известным фитотерапевтом, директором фармацевтического завода–производителя Алтайских фитокапсул «Крепкое Сибирское» Сергеем Корепановым.

Читайте в номере:

  • Здоровье нации: почему мы болеем и что с этим делать? 
  • Краткий справочник фитотерапевта.
  • С чего начинается работа с фитокапсулами? 
  • Схема применения Алтайских фитокапсул серии «Крепкое сибирское».
  • Правильное питание — это не так уж и сложно.
  • Мерчендайзинг для фитокапсул: от теории к практике.
  • Мобильное приложение МейТан KIT.
  • Возражения клиента — ключ к успешным продажам.
  • и много другой крайне полезной информации о здоровье.

Журнал в формате PDF

Выпуск №2, 2015 г.
Тема выпуска: Ключевые люди

Создать эффективную команду, которая станет фундаментом успешного бизнеса МейТан  — значит, собрать вокруг себя ключевых людей, объединить их общими целями. В выпуске корпоративного журнала МейТан вы найдете много практических советов о том, как распознать ключевого человека и как с ним работать.  Ведь, кроме рабочих процессов, коллеги очень прочно входят в вашу повседневную жизнь, становятся второй семьей.  Без тесного эмоционального контакта, без доверия между коллегами еще не достиг успеха ни один проект. Ищите «своих» людей, близких вам по духу и мировоззрению, людей, с которыми вам комфортно, с которыми вы можете найти общий язык — именно так и складываются эффективные команды.

Читайте в номере:

  • Как найти нового партнера?
  • Как привлечь мужчину к работе в Компании МейТан?
  • Кросс–маркетинг. Как выбрать эффективных ключевых партнеров?
  • Вся правда о фирменном стиле.
  • Как стать ключевым человеком. Формирование личного бренда.
  • Пост не воробей, или правила поведения Лидера в социальных сетях
  • Как не сгореть на работе, или что такое «синдром выгорания»?
  • И другие статьи.

Журнал в формате PDF

Выпуск №1, 2015 г.
Тема выпуска: Регионы

Номер посвящен открытию новых регионов.

Для роста статуса и профессионального развития, а, следовательно, и бонуса, каждому Лидеру необходимо научиться работать с несколькими ветками структур.  К сожалению, в одном городе построить их весьма проблематично. Для консультанта, который планирует вырасти до ТОП–уровня, важно научиться работать с регионами эффективно.

  • Зачем открывать регион? Основные мотивы, решающие факторы, сложности инарушения. Также читайте в этом номере:
  • Истории Лидеров по открытию новых регионов.
  • Система обучения в новом регионе.
  • Открытие РОМ в новом регионе. Цели, шаги.
  • Как выбрать идеальное помещение под офис.
  • Праздник–презентация как эффективный способ эмоционального вовлечения.
  • Рекомендации по использованию корпативных промо-стоек и эффективному проведению промо-акций.
  • Корпоративные стандарты Компании МейТан. 

Журнал в формате PDF

Выпуск №2, 2014 г.
Тема выпуска: Команда

Тема выпуска — команда. Здесь вы найдете много практических советов о том, как создавать и развивать свою команду. Какие методики использовать, чтобы команда не просто существовала, а добивалась поставленной цели. Как организовать работу с командой, исходя из стали развития, на которой она в данный момент находится. Мнения, советы Лидеров, консультантов и сотрудников Головного Офиса Компании МейТан.

Также читайте в этом номере:

  • «Человек приходит в бизнес, а уходит от руководителя». Людмила Раченкова.
  • «Антикризисная команда». Елена Назаренко.
  • Серия Wan Mei: улитка поможет, когда не все гладко.
  • Команда Лидеров: как её создать. Наталья и Владимир Лазаревы.
  • Интервью с Еленой Болоцкой, Вице-Президентом МейТан по маркетингу, PR и продвижению.

Журнал в формате PDF

Выпуск №1, 2014 г.
Тема выпуска: Открытие Официального Представительства и ведение складского бизнеса

Номер журнала предназначен для:

  1. тех, кто рассматривает вариант открытия собственного дела для руководителей РОМ, которые хотят повысить эффективность ведения бизнеса и спланировать свой переход в статус Официального Представительства
  2. для руководителей  ОП и РБЦ, которые хотят правильно построить систему обучения на базе своего офиса для лидеров структур, которые активно участвуют в организации системы обучения на базе офисов МейТан.

На страницах журнала вы найдете много полезных советов от руководителей и Лидеров Компании. Также читайте в этом номере:

  • Открытие нового офиса: от мечты до реальности
  • Офис в корпоративном стиле: доход или убыток
  • Мастер–класс: система подготовки и провидения обучающего мероприятия
  • Успешный РОМ: инструкция по запуску.

Журнал в формате PDF

Выпуск №2, 2013 г.
Тема выпуска: Вы попали в десятку!

Это юбилейный выпуск корпоративного издания «Эпоха МейТан».

В 2013 году Компании МейТан отметила свое 10-летие. На страницах журнала вы найдете летопись самых главных, эпохальных событий МейТан.  Событий, которые сделали Компанию такой,  какой вы ее видите сегодня. Также читайте репортаж с самого важного для Компании МейТан события — 10–го Дня Рождения! В этом году Компания вместе со своими партнерами отметила его в столице России.

Также читайте в этом номере:

  • 10 основополагающих принципов МейТан
  • История Компании МейТан: 2003–2013
  • МейТан в цифрах
  • Наши достижения

Журнал в формате PDF