20 ноября московский офис МейТан встречал гостей! Для консультантов и новичков Компании с обучающей тренинг-программой выступила Виктория Сарычева, бизнес-тренер МейТан.

Обучение вызвало большой интерес со стороны консультантов. Во-первых, тренинг проводил сотрудник Генерального офиса МейТан, а во-вторых, тема, с которой выступила Виктория, сегодня очень актуальна. Говорила она об Интернет-торговле, о ее правилах, о том, почему за реферальными программами сегодня будущее. И, конечно,  рассказала о реферальной программе Компании МейТан.

Почему владельцам своего бизнеса уже давно пора обратить внимание на продажи через Интернет? Стоит всего лишь обратиться к статистике. На сегодняшний день в России Интернетом пользуются 85, 5 млн людей. И 30,5 млн из них периодически делают покупки в интернете. Рынок Интернет-торговли растет, люди идут в интернет, и они готовы тратить свои деньги. Нарастающий тренд «интернетезации», и в том числе «мобилизации», меняют рынок и заставляют владельцев бизнеса искать технологии и сервисы, которые позволят захватить и удержать внимание покупателя.

 

Участники обучения вместе с Викторией вспомнили известные примеры рефереальных программ, которые используют различные интернет-магазины. Если подумать, то сегодня реферальные программы как инструмент дохода использует большое количество компаний вне зависимости от вида деятельности: книжные магазины, сайты по продаже авиабилетов, магазины одежды и т.д

После Виктория рассказала о реферальной программе МейТан. Она не только дала теоретическую часть, но и в режиме онлайн показала, как создать реферальную ссылку, на каких площадках размещать предложения с реферальной ссылкой, чем эти площадки между собой отличаются. Кроме этого консультанты вместе с Викторией учились правильно создавать тексты, которые они потом будут размещать у себя в социальных сетях, в блоге, на сайте и на любой другой площадке.

А еще говорили о том, какая информация должна быть на личной странице в социальной сети консультанта МейТан, который решил использовать свою страницу в качестве площадки для размещения предложений с реферальной ссылкой. Что можно размещать у себя на странице, а что нельзя, какая информация будет положительно влиять на имидж ее владельца, а какую информацию лучше не выставлять.

Консультанты в своих отзывах отметили, что обучение было полезным и помогло консультантам разобраться в тонкостях реферальной программы МейТан. Чтобы успевать за всеми новыми трендами, новыми опциями в социальных сетях, современными технологиями продаж, нужно учиться, стремиться к саморазвитию, стараться не терять чувство любознательности! Тогда ваше дело будет развиваться, работа будет приносить не только удовольствие, но и постоянную выгоду!

Увидимся на следующих обучениях в московском офисе МейТан!

Отзывы участников: