Как войти в интернет-магазин для Консультантов?

Интернет-магазин для Консультантов Компании МейТан доступен в Web-офисе Консультанта.

Для того чтобы войти в него, нужно ввести свой логин и парольЛогин — это номер вашего контракта (состоит только из цифр). При регистрации на сайте вам отправляется письмо с номером контракта и паролем от Web-офиса.

Если вы забыли пароль, то сделайте запрос Напомнить пароль. Укажите номер контракта, и на вашу подтвержденную электронную почту придет письмо со ссылкой, перейдя по которой вы можете назначить пароль самостоятельно.

Партнерам-новичкам, которые были зарегистрированы в Представительстве МейТан и получили бумажный контракт, нужно отправить запрос Как получить доступ, если есть контракт. На указанную почту в течение суток (кроме выходных и праздников) придет письмо со ссылкой, перейдя по которой, вы можете назначить пароль самостоятельно и делать закупки в интернет-магазине для Консультантов со скидкой до 33%.

Как получить скидку до 33% на закупку в интернет-магазине для Консультантов?

При регистрации в Web-офисе, дождавшись подтверждения вашей учетной записи менеджером Головного офиса, вы получаете статус Постоянного Клиента. Вы можете сразу совершать покупки в интернет-магазине для Консультантов со скидкой 10%. Минимальная сумма заказа — 500 рублей без учета доставки.

Уже на первый заказ вы можете получить 33% скидку и статус Консультанта, если сделаете единовременную закупку продукции на 55 тан (≈ 2500 рублей) и приобретете Стартовый пакет документов Консультанта за 225 рублей.

Как начать получать бонусы в интернет-магазине для Консультантов?

Если вы хотите тратить бонусы в интернет-магазине Консультанта, отправьте заявку на смену представительства на интернет-магазин Консультанта. Заявка на смену отправляется в Web-офисе. После подтверждения менеджером вы получите письмо о начислении бонусов в интернет-магазин Консультанта. 

Ваши бонусы будут отображаться в Web-офисе сразу после совершения покупок в интернет-магазине Консультанта. Начисление бонусов осуществляется ежемесячно, до 15 числа. Начисленные бонусы можно тратить на покупку продукции в интернет-магазине Консультанта.

Будут ли заказы в интернет-магазине Консультанта засчитываться в Личном объеме?

Да, каждый заказ, совершенный в интернет-магазине Консультанта засчитывается в вашем Личном объеме продаж.

Информация по ЛО обновляется ежемесячно и отображается в Web-офисе Консультанта в разделе Мои показатели.

Можно ли мою покупку в Интернет-магазине Консультанта зачесть в Личный объем консультанта моей структуры?

Нет, каждый заказ, совершенный в интернет-магазине Консультанта засчитывается только в вашем Личном объеме.

Когда зачисляются таны в Личный объем за покупку в интернет-магазине Консультанта?

Таны за заказ засчитываются после вашей оплаты заказа и подтверждения его менеджером.

Если вы делаете заказ в последние дни месяца, обратите внимание, что Личный объем за него может быть зачтен в следующем месяце. Так как Личный объем зачисляется, когда заказ передан на комплектацию.

Могу ли я, зарегистрировавшись в Web-офисе, участвовать в промоушнах Компании?

Если вы зарегистрировались в Web-офисе и выполнили условия промоушна в интернет-магазине для Консультантов, то подарок по промоушну будет добавлен в ваш заказ автоматически. Об этом вам сообщит менеджер интернет-магазина при подтверждении заказа.

С 1 июня по 31 августа 2017 г. в Компании действует промоушн «Стартуем!». Первый подарок по данному промоушну — Обновляющая кожу сыворотка «Формула красоты» серии BAO — высылается вместе с заказом Консультанту, впервые зарегистрировавшемуся и совершившему закупку на 55 тан в интернет-магазине для Консультантов. 

Второй и третий подарок при выполнении второго и третьего шага промоушна также будут добавлены к заказу в случае совершения покупки в интернет-магазине для Консультанта. Если вы совершите вторую и/или третью закупку в Представительстве МейТан, подарок вы получите в Представительстве.

В случае совершения первой закупки по промоушну «Стартуй!» в Представительстве и получите первый подарок в нем, а вторую и/или третью закупку сделаете в интернет-магазине Консультанта, то подарки по промоушну предоставит интернет-магазин для Консультанта. 

Не могу разобраться в навигации в Web-офисе, кто мне может помочь?

Если у вас возникли вопросы по работе или по навигации в Web-офисе, то в правом верхнем углу кликните на «Инструкцию по Web-офису», в которой подробно написано о каждом разделе.

С кем связаться, если возникли вопросы по заказу в интернет-магазине Консультанта?

Менеджер интернет-магазина ответит на все интересующие вопросы любым удобным для вас способом:

  • по телефону 8-800-775-8072,
  • при помощи онлайн-чата,
  • по электронной почте null@meitan.ru.
На что можно потратить бонусы, переведенные на бонусный счет Интернет-магазина Консультантов?

Бонусы, начисленные на бонусный счет Интернет-магазина Консультантов можно использовать только для покупки продукции в Интернет-магазине Консультантов.

При этом все Ваши покупки будут зачислены только на Ваш ЛО.

Как вернуть возможность получения бонусов в удобном мне Представительстве Компании?

Если вы хотите возобновить получение бонусов в удобном для Вас Представительстве Компании, заполните форму Изменить способ получения бонусов в Web-офисе.

Также вы можете сделать это, отправив заявку на смену представительства на электронную почту zhiryakova@meitan.ru. В письме необходимо указать номер Вашего контракта, ФИО и Представительство, в котором Вы хотите обслуживаться.

Можно ли уже начисленные в Представительство бонусы перевести на бонусный счет Интернет-магазина Консультантов?

Нет, начисленные бонусы Вам необходимо получить в Представительстве, в котором обслуживаетесь.

При подаче заявки на смену представительства на интернет-магазин Консультанта после 15 числа, бонусы будут зачисляться на счет Интернет-магазина только со следующего месяца.

Остались вопросы? Спрашивайте — менеджер интернет-магазина для Консультантов вам ответит