Что такое мобильное приложение MeiTan KIT?

Мобильное приложение — это программа для смартфона, которую вы сами устанавливаете и которая выполняет конкретные задачи консультантов и клиентов Компании МейТан.

Мобильное приложение MeiTan KIT — это новый инструмент для построения вашего успешного бизнеса с Компанией МейТан. Установив его в свой смартфон, вы будете обладать всей необходимой информацией о Компании и продукте, где бы вы ни находились и когда бы ни возникла необходимость ею воспользоваться.

Богатый функционал приложения позволит вам расширить свои возможности в рекрутинге и продажах. А лаконичный и интуитивно понятный дизайн поможет очень быстро разобраться с содержанием.

На какие смартфоны устанавливается мобильное приложение?

Приложение MeiTan KIT доступно для устройств на базе операционных систем iOS и Android.

Какие разделы содержит мобильное приложение MeiTan KIT?
Приложение содержит следующие разделы для клиентов (без регистрации):
  • Каталог
  • Адреса
  • Сотрудничество
Для консультантов (после ввода регистрационных данных):
  • Каталог
  • Мои заказы
  • Адреса
  • Календарь
  • Бонусы
  • Контакты
  • Сотрудничество
  • Сообщения
Как установить приложение MeiTan KIT?

В нижней части сайта вы увидите ссылки на приложения для телефонов на базе Android и iOS. Просто кликните по ним.

Чтобы найти приложение MeiTan KIT на Play Market или AppStore, укажите в поисковой строке «MeiTan». Из списка приложений вам необходимо выбрать иконку красного цвета и перейти на страницу установки приложения. После того как вы скачали приложение в Play Market или Apple Store, на рабочем столе Вашего смартфона/планшета появится соответствующая иконка MeiTan KIT красного цвета.

Почему у меня вылетает приложение?

Скорее всего, при первом запуске вы не дождались окончания загрузки всей информации для полноценной работы приложения. Есть вероятность, что произошел внутренний сбой системы. Чтобы приложение работало корректно, просто удалите его и установите снова. При первом запуске дождитесь окончания загрузки всех файлов.

Что вносить в раздел «Настройки» в приложении?

Раздел «Настройки» позволяет сохранить в приложении ваш электронный адрес. Ваш email вам понадобится при работе с разделами «Контакты», «Мои заказы» и «Сообщения». Сохранив email в разделе «Настройки» вы избавите себя от необходимости прописывать его каждый раз, когда это требуется. Система будет автоматически использовать сохраненную в разделе «Настройки» информацию. Введите адрес в специальное окно при помощи стандартной клавиатуры и нажмите кнопку «Сохранить».

Зачем скачивать обновления приложения?

Все обновления нужно обязательно закачивать и устанавливать. С каждым обновлением ваше приложение будет становиться более функциональным, производительным и удобным. Также в приложении обновляется раздел Каталог МейТан и Календарь, в котором содержатся все планируемые обучения Компании на ближайший год.

Как посмотреть каталог продукции МейТан в мобильном приложении?

Каталог продукции — это главный инструмент работы консультанта. Однако он доступен, в том числе, и неавторизованным пользователям приложения. В каталоге содержится полный ассортимент продукции Компании, представленный в удобной для работы и максимально информативной форме.

Что позволяет вам этот раздел? Следить за новинками и премьерными сериями, изучать спецпредложения и рассказывать о них своим клиентам, наглядно демонстрировать, как выглядит продукт и что входит в его состав.

Зачем нужен Бланк заказа?

Функция «Бланк заказа» доступна после наполнения Корзины. В верхней правой части экрана вы сможете увидеть сколько товаров сейчас находится в корзине и на какую сумму. В Корзине вы увидите перечень товаров и поля для внесения данных о клиенте. Заполнение происходит при помощи стандартной клавиатуры вашего устройства. Обращаем ваше внимание, что в строке e–mail автоматически прописан ваш электронный адрес, сохраненный в разделе «Настройки». Именно на этот адрес и будет направлен сформированный бланк заказа.

Если нужно отправить конкретный заказ на другой адрес (например: адрес офиса или другого консультанта), вы можете изменить его. После того как все поля заполнены, а заказ согласован с клиентом необходимо нажать кнопку «Выполнить».

Это действие формирует заказ и переводит его в список раздела «Мои заказы». До того как вы нажали кнопку «Выполнить», у вас есть возможность вернуться в каталог и добавить товары в корзину.

Так вы не забудете, что вы заказали, в каком количестве и для кого.

Что писать в закладке Сообщения?

Поле для отправки сообщения в Головной офис Компании МейТан – это функционал первой версии мобильного приложения MeiTan KIT. При необходимости наберите текстовое сообщение, которое поступит напрямую в МейТан. Можете отправлять вопросы по функционалу, по оформлению заказа или обратиться с любым другим замечанием/пожеланием.

Не забудьте в поле «Ваш e–mail»  записать свой электронный адрес, чтобы мы могли ответить на письмо.

Зачем нужен раздел Адреса?

Он позволит вам найти ближайший офис Компании, а также получить доступ к контактам всех без исключения Региональных Бизнес–Центров, Официальных представительств и Региональных Офисов МейТан. Для работы с картой приближайте и удаляйте ее, сдвигайте в сторону, используя стандартные жесты. Для того чтобы приложение могло показать вам ближайший офис, необходимо разрешить ему доступ к вашим геоданным. Запрос на доступ появится при первом обращении к разделу Адреса — дайте согласие.

Эта вкладка полезна для незарегистрированных клиентов, у которых нет пароля от кабинета Консультанта. Они могут сформировать заказ в приложении, добавить его в корзину, посмотреть на вкладке «Адреса» контакты представительства и отправить заказ на его электронную почту. Или составить свой список предпочтений и просто позвонить консультанту МейТан, чтобы назначить встречу.

Как пользоваться разделом «Бонусы»?

Это удобный калькулятор, в котором вы сможете задать свои параметры для расчета и ввести объем структуры для каждого уровня. Калькулятор покажет сумму бонуса консультанта МейТан. Более того, вы также легко можете демонстрировать потенциальным партнерам перспективы развития их бизнеса.

Обращаем ваше внимание, что статус определяется по введенному вами Объему Структуры. В случае неправильных показателей (Объемов 1 и/или 2 уровня для определенного статуса) отобразится окно–подсказка, в котором отобразится условия к данному статусу согласно Маркетинг–плану.

Что делать, если обнаружена ошибка в приложении?

Пожалуйста, сделайте скриншот экрана вашего смартфона (с ошибкой) и пришлите его с подробным описанием проблемы, модели вашего телефона на электронный адрес менеджера интернет–проектов Компании МейТан: goleva@meitan.ru.

Когда появятся новые функции в мобильном приложении MeiTan KIT?

Совсем скоро и ваши смартфоны с установленным мобильным приложением МейТан станут на порядок функциональнее. Мы работаем над этим день и ночь. И уже в 2017 году вы сможете воспользоваться обновленной версией мобильного приложения.

Остались вопросы? Спрашивайте — наши специалисты обязательно вам ответят