С кем связаться, если возникли вопросы по заказу?

Менеджер интернет-магазина ответит на все интересующие вопросы любым удобным для вас способом:

  • по телефону 8-800-775-8072,
  • при помощи онлайн-чата,
  • по электронной почте null@meitan.ru.
Как быстро доставят товар?

Это зависит от места, куда нужно доставить заказ и выбранного способа доставки.

Ориентировочные сроки:

  • Курьерской доставкой DPD: от 2 до 12 дней
  • Стандартная доставка Почтой России: от 5 до 20 дней
Сколько стоит доставка?

При оформлении заказа ваш город определится автоматически. Если этого не произошло, измените его вручную. Для каждого способа доставки вы увидите, сколько стоит доставка.

Также мы можем предложить вам бесплатную доставку для заказов от 3500 или от 5500 рублей, в зависимости от адреса и способа доставки (кроме населенных пунктов, имеющих географические/сезонные ограничения по доставке любыми видами транспорта). Подробнее с тарифами вы можете ознакомиться в разделе Доставка

Как выбрать пункт выдачи заказов

При оформлении заказа для способа доставки DPD до пункта выдачи заказа вам будет предложено выбрать удобный для вас адрес пункта самовывоза. Выберите из списка адресов или на карте — как вам удобнее.

Как оплатить заказ?

При оформлении заказа, в зависимости от способа доставки, мы предложим вам возможные варианты оплаты.

Выберите наиболее удобный: оплата картой наложенный платеж, оплата наличными в пункте выдачи, через терминалы и др.

Обратите внимание, что при заказе на сумму более 3500 рублей возможна только предоплата для любого способа доставки.

Что делать, если товара нет в наличии?

Узнайте, есть ли товар в наличии в представительстве Компании в вашем городе, и приобретите его непосредственно в офисе продаж.

Вы можете связаться с менеджером интернет–магазина, чтобы узнать, когда ориентировочно появится товар, либо получить варианты аналогичных по действию продуктов МейТан.

Как мне вернуть товар ненадлежащего качества?
При курьерской доставке

Если вы при проверке обнаружили недостачу товара либо дефект, обязательно скажите об этом курьеру или сотруднику пункта самовывоза.

Для возврата заказа необходимо оформить Накладную на возврат в присутствии курьера либо сотрудника пункта самовывоза.

При почтовой доставке

Если какая–то продукция повреждена или отсутствует, отразите это в Акте о вскрытии (обязательно возьмите копию Акта у работника почты) и не получайте заказ.

 

Если же вы при получении заказа не произвели осмотр посылки в присутствии курьера либо сотрудника Почты России и подписали документы о получении, Продавец не несет ответственности за целостность заказа.

Более подробные условия возврата товаров вы можете узнать в Публичной оферте.

Как отменить заказ?

Если вы решили отказаться от оформленного заказа, перейдите в личный кабинет интернет-магазина — ссылка расположена в правом верхнем углу сайта. В разделе Заказы выберите нужный заказ и нажмите «Отменить».

Также вы можете аннулировать заказ, связавшись с менеджером интернет-магазина любым удобным для вас способом:

  •   по телефону 8-800-775-8072,
  •   при помощи онлайн-чата,
  •   по электронной почте null@meitan.ru.

Обращаем внимание, что отменить заказ можно только до момента передачи его в доставку (пока статус заказа не изменен отображается, как «Доставляется»).

Как изменить заказ?

Оформленный заказ можно отредактировать  только в том случае, если он  еще не подтвержден оператором. В рабочее время оператор подтверждает заказ в течение 1 часа.

Изменить заказ вы можете связавшись с менеджером интернет-магазина:

  • по телефону 8-800-775-8072,
  • при помощи онлайн-чата,
  • по электронной почте null@meitan.ru.

Если  заказ подтвержден, внести в него изменения невозможно. На дополнительные товары необходимо оформить новый заказ.

Где можно посмотреть все мои заказы?

Зарегистрированный в интернет–магазине пользователь может посмотреть список всех своих заказов, а также изменить адреса доставки и личные данные в Личном кабинете.

Как подобрать товар?

Выберите интересующую категорию каталога, где вы сможете выбрать товары по категориям или по сериям.

На странице с товарами вы можете просмотреть все товары, расположить их в удобном для вас порядке, воспользовавшись сортировкой, либо отобрать по фильтру.  

Как найти товар?

Используйте для этого поиск — найти товар вы можете по названию или коду.

Не помните их? Просто введите отличительное свойство товара в строке поиска и нажмите «Найти».

Блок поиска расположен на страницах каталога и справа в шапке сайта.

Могу ли я оформить заказ со скидкой, если я консультант?

Да, но для получения скидки заказ нужно сделать в интернет-магазине для консультантов, который находится в web-офисе. Попасть в него вы сможете, введя свой номер контракта и пароль.

Также продукцию МейТан со скидкой вы можете купить в представительствах Компании.

Какой режим работы интернет-магазина?

Заказы в интернет-магазине вы можете делать круглосуточно, но с менеджером вы можете связаться с понедельника по пятницу c 05:00 до 15:00 по московскому времени, так как наш офис находится в Барнауле.

Как восстановить пароль?

Для восстановления пароля в верхнем правом углу меню сайта нажмите Вход и Регистрация. Во вкладке «Вход» введите email и кнопку «Напомнить».

На адрес электронной почты, указанный при создании личного кабинета, вам будет выслана ссылка для изменения пароля. При необходимости измените пароль в личном кабинете.

Остались вопросы? Спрашивайте — менеджер интернет–магазина обязательно вам ответит